Ремонт сцепления

Специализированная станция БОКСЕР 3 производит замену и ремонт сцепления.

Основные признаки неисправности сцепления Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато:

  • Вибрация (удары) при неполном выжиме педали сцепления.
  • Повышенная вибрация силового агрегата при работе на холостом ходу.
  • Посторонние металлические стуки при выжиме сцепления.
  • Затрудненность или невозможность переключения передач.
  • Передача остается включенной.
  • Пробуксовка сцепления.
  • Тугая педаль сцепления.

Ресурс сцепления на микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситроен Джампер 3, Фиат Дукато 3 составляет:

  • для двигателей 2.2 HDI PUMA 100 л.с.- 80000 км.- 140000 км.(2052W1)
  • для двигателей 2.2 HDI PUMA 120 л.с., 130 л.с., 150 л.с. до 2011 г.в. - 70000 км.- 150000 км. (установлен двойной маховик сцепления)
  • для двигателей 2.2 HDI PUMA 120 л.с., 130 л.с., 150 л.с. выпуска после января 2011 года 120000 к.м.-180000 к.м. ( установлен одномассовый маховик сцепления)
  • для двигателей 3.0 HDI 140000 к.м. - 180000 к.м.

Операции, проводимые перед демонтажем сцепления:

  • Контроль механизма привода управления коробкой передач.
  • Проверка исправности педального узла.
  • Проверка гидравлического привода сцепления.
  • Проверка шлицевого соединения приводных валов.

Замена двойного маховика сцепления на одномассовый.

При необходимости замены маховика (старого образца двухмассового 0532Q8 на микроавтобусах Пежо Боксер 3 до 2011 г.в.) или замены сцепления рекомендуем установку одномассового комплекта.

В наличии любые варианты комплектов сцепления и маховиков на двигатели PUMA 100 л.с., 120 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.

Если у Вас появились вопросы, звоните и спрашивайте!

Записаться на ремонт