Ремонт сцепления
Специализированная станция БОКСЕР 3 производит замену и ремонт сцепления.
Основные признаки неисправности сцепления Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато:
- Вибрация (удары) при неполном выжиме педали сцепления.
- Повышенная вибрация силового агрегата при работе на холостом ходу.
- Посторонние металлические стуки при выжиме сцепления.
- Затрудненность или невозможность переключения передач.
- Передача остается включенной.
- Пробуксовка сцепления.
- Тугая педаль сцепления.
Ресурс сцепления на микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситроен Джампер 3, Фиат Дукато 3 составляет:
- для двигателей 2.2 HDI PUMA 100 л.с.- 80000 км.- 140000 км.(2052W1)
- для двигателей 2.2 HDI PUMA 120 л.с., 130 л.с., 150 л.с. до 2011 г.в. - 70000 км.- 150000 км. (установлен двойной маховик сцепления)
- для двигателей 2.2 HDI PUMA 120 л.с., 130 л.с., 150 л.с. выпуска после января 2011 года 120000 к.м.-180000 к.м. ( установлен одномассовый маховик сцепления)
- для двигателей 3.0 HDI 140000 к.м. - 180000 к.м.
Операции, проводимые перед демонтажем сцепления:
- Контроль механизма привода управления коробкой передач.
- Проверка исправности педального узла.
- Проверка гидравлического привода сцепления.
- Проверка шлицевого соединения приводных валов.
Замена двойного маховика сцепления на одномассовый.
При необходимости замены маховика (старого образца двухмассового 0532Q8 на микроавтобусах Пежо Боксер 3 до 2011 г.в.) или замены сцепления рекомендуем установку одномассового комплекта.
В наличии любые варианты комплектов сцепления и маховиков на двигатели PUMA 100 л.с., 120 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.
Если у Вас появились вопросы, звоните и спрашивайте!