Микроавтобус как некоммерческий транспорт

Как правило, микроавтобусы ассоциируются в нашем сознании с маршрутными такси, экскурсионными поездками, службами доставки товаров и т.п. Тем не менее, на дорогах нашего города и Ленинградской области можно встретить и таких автомобилистов, которые используют, к примеру, Форд Транзит или Фиат Дукато не как коммерческие машины, а как личный транспорт на каждый день. При этом вовсе не обязательно эти люди занимаются строительством, ремонтом или вынуждены часто переезжать. Это обычные владельцы-частники в обычных жизненных обстоятельствах, просто отдавшие предпочтение микроавтобусу перед легковым авто. Почему?

Конечно, по отношению к «легковушке», микроавтобус вместительнее и универсальней, что особенно важно для тех, у кого большая семья. Развезти детей по школам и кружкам, пожилых членов семьи — за город, доставить с дачи урожай, выбраться на пикник с друзьями… всё это отныне легко! Можно забыть о службах доставки, если вы делаете крупные покупки (мебель, бытовая техника), и не платить курьерам. Вообще, обеспечить любые хозяйственные нужды с микроавтобусом гораздо проще. Вы даже можете путешествовать на собственном транспорте — без лишних затрат на поезд и трансфер. Фольксваген, например, разработал целую линию микроавтобусов для семейных путешествий, представляющих собой фактически дом на колёсах, и полностью приспособленный для поездок с детьми и животными.

Но это ещё далеко не все преимущества:

  • Благодаря тому, что микроавтобусы разрабатываются в качестве коммерческих автомобилей, их ресурс существенно больше — они рассчитаны на большие нагрузки. Поэтому и надёжность, и запас прочности являются повышенными по сравнению с обычной легковой машиной;
  • Маневренность Пежо Боксер или Ситроен Джампер довольно высока, а благодаря удобной посадке обзор у водителя всегда отличный;
  • Новые модели микроавтобусов весьма экономичны, и «едят» меньше топлива, чем бензиновая легковая машина среднего класса.
  • Противники идеи приобретения микроавтобуса взамен машины утверждают, что его управляемость и устойчивость всё-таки не дотягивает до нормы, привычной водителю категории В. Эта точка зрения имеет свой резон. Но тут дело во многом в стаже вождения и практическом опыте обращения с микроавтобусом. Если вы чувствуете себя уверенно за рулем фургона — почему бы и нет?

Основная проблема — стоимость автомобиля. Ведь автопроизводители, разрабатывая коммерческий автомобиль, в первую очередь ориентируются на качество, надежность и стоимость эксплуатации, а цена играет незначительную роль по отношению к общим расходам эксплуатации за большой пробег, особенно учитывая тот факт, что многие фирмы покупают автомобили в лизинг или кредит. Поэтому и на вторичном рынке цены на микроавтобусы кусаются. Это следует иметь в виду.

Остаётся вопрос ремонта и обслуживания коммерческого автомобиля. Принято считать, что они обходятся очень дорого, а замена изношенных элементов (дисков, колодок, сцепления) вообще стоит баснословных денег. Это не совсем так. Если вы правильно подберёте  СТО, техническое обслуживание и устранение неполадок перестанет быть проблемой. Решение за вами!

Интересует ремонт микроавтобусов? СТО БОКСЕР-3 всегда предложит выгодные условия, звоните!

вернуться в раздел «Новости»